Электронное обращение

Специальная рубрика «Электронные обращения» создана для приема электронных обращений граждан и юридических лиц, направляемых в адрес УЗ «Вилейская ЦРБ», его структурных подразделений, в соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

  • Подавать электронные обращения в специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте УЗ «Вилейская ЦРБ»
  • Закомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • Представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • Отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • Получать ответы (уведомления) на обращения;
  • Обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • Осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ УЗ «Вилейская ЦРБ» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящую организацию – главное управление здравоохранения Миноблисполкома.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в УЗ «Вилейская ЦРБ» либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте учреждения «vilcpb.belhost.by»

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронное обращение может быть оставлено без  рассмотрения по существу в случаях, если:    
  1. изложено не на белорусском или русском языке;    
  2. не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;    
  3. не содержит полного наименования юридического лица и адреса его  места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое  имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке  подписывать обращения (для юридических лиц);    
  4. содержит текст, не поддающийся прочтению;    
  5. содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;    
  6. к обращению, подаваемому представителем заявителя, не приложены электронные копии документов, подтверждающие его полномочия;    
  7. обращение подлежит рассмотрению в соответствии с  законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским,  гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным,  уголовно-процессуальным законодательством, законодательством,  определяющим порядок административного процесса, законодательством об  административных процедурах, обращения являются обращениями работника к  нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной  порядок подачи и рассмотрения таких обращений;    
  8. содержит вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ "Вилейская ЦРБ";   
  9. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;    
  10. заявителем подано повторное обращение, если оно уже было  рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства,  имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;    
  11. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ