ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

18 Mar 2022г.
///
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

ВИЛЕЙСКОГО РАЙОНА
За 12 месяцев 2021 года НАСЕЛЕНИЕ РАЙОНА – 45554 ЧЕЛОВЕК

П/П

Наименование плановых показателей социального стандарта

План

на 2021 год

Выполнение социального стандарта

 за   12 месяцев 2021 г.

36.

Норматив бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение на 1 жителя

 ( рублей)

371,26  рублей

506,48 рублей

(136,42%)

37.

Норматив обеспеченности врачами первичного звена- число жителей

 на 1 врача:

-врачами общей практики, ведущими прием детей и взрослых

-врачами общей практики, ведущими прием взрослого населения

 

-участковыми терапевтами

 

 

-участковыми педиатрами

1 врач на 1300

жителей

 

(1 врач на 1300 жителей )

( 1 врач на 1500 жителей)

 

(1 врач на 1700 жителей)

 

(1 врач на 800 детей)

 

1 врач на 1239 чел.

 

 

1 врач на 1298 чел.

 

1 врач на 1487

 чел.

 

 

-

 

 

1 врач на 799 детей

 

38.1

Норматив обеспеченности койками- число коек с круглосуточным пребыванием на 1000 жителей

8,0 коек на 1000 жителей

8,25 коек  на 1000 жителей

38.2

Норматив обеспеченности аптеками- число жителей на аптеку

1 аптека на 8000 жителей

1аптека на 3254 жителя

38.3

Норматив обеспеченности бригадами скорой помощи- число жителей на 1 бригаду

1 бригада скорой помощи на 12000жителей

1 бригада на

9110 жителей

38.4

Норматив обеспеченности автотранспортом врачебных амбулаторий, больниц сестринского ухода, участковых больниц

11 единиц автотранспорта

 

11 единиц автотранспорта

Врачебные амб.-7

БСУ – 1

Участковые больн. - 3

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь Трудовая деятельность в свободное от учебы время

Мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Закрывая это сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.